Круглосуточный call-центр: 8 495 649-71-71
8 800 707-71-71 Бесплатный звонок из регионов России
Круглосуточный call-центр: 8 800 775-35-60 или 8 499 215-35-60
консультация и прием обращений
по договорам КАСКО и ОСАГО, заключенным в
АО СГ «УралСиб» и АО «СК Опора»

Памятка для клиентов АО «СК ОПОРА» и АО СГ «УРАЛСИБ»

16.04.18

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТОВ АО «СК ОПОРА» и АО СГ «УРАЛСИБ»

19 марта 2018 в АО «СК Опора» завершилась процедура передачи страхового портфеля по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также страхового портфеля по договорам добровольного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и добровольного страхования средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)ООО «СК АНГАРА».

Страховой портфель состоит из обязательств по договорам страхования, соответствующих сформированным страховым резервам, и активов, принимаемых для покрытия сформированных страховых резервов, включая обязательства по договорам страхования, действующим на дату принятия решения о передаче страхового портфеля, и договорам страхования, срок действия которых истек на дату принятия решения о передаче страхового портфеля, но обязательства по которым страховщиком не исполнены в полном объеме или частично и / или по которым могут быть заявлены требования в течение сроков исковой давности.

Передача страховых портфелей осуществлена на основании договоров о передаче страховых портфелей, а также актов приема-передачи страховых портфелей между Обществом с ограниченной ответственностью «Страховая компания АНГАРА» и Акционерным обществом «Страховая Компания Опора».

Датой начала исполнения ООО «СК АНГАРА» обязательств по принятым договорам страхования, включенным в переданный страховой портфель, является19 марта 2018 года.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В СВЯЗИ С ПЕРЕДАЧЕЙ СТРАХОВОГО ПОРТФЕЛЯ В ООО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «АНГАРА» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИСЫ СТРАХОВАНИЯ ВНОСИТЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ …

ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ, ИМЕЮЩЕЕ ПРИЗНАКИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

Если у Вас возникли непредвиденные обстоятельства, свяжитесь с круглосуточным call-центром ООО «СК АНГАРА» 8 800 775-35-60или8 499 215-35-60

Или напишите: myy@ic-angara.ru — для вопросов по урегулированию убытков

СОБЫТИЕ, ИМЕЮЩЕЕ ПРИЗНАКИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В АО «СК ОПОРА» или АО СГ «УРАЛСИБ»

Для получения информации по статусу рассмотрения заявленного случая, ранее зарегистрированного в АО «СК Опора» или АО СГ «Уралсиб», направьте письмо на адрес myy@ic-angara.ru. Укажите номер полиса и/или номер претензии, которая была зарегистрирована ранее. Приложите копии имеющихся документов.

НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ОЧЕРЕДНОЙ ВЗНОС, ЗАКЛЮЧИТЬ НОВЫЙ ДОГОВОР

Если Вам необходимо оплатить очередной взнос по договору КАСКО, заключить договор КАСКО или ОСАГО на новый срок, обратитесь в ближайший к Вам офис ООО СК «Ангара». Или напишите по электронной почте, адрес которой указан на сайте компании.

НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ИЛИ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР

Если необходимо внести в договор изменения или подать заявление о расторжении договора, обратитесь в ближайший к Вам офис ООО СК «Ангара». Или напишите на адрес od-ins@ic-angara.ru.

ИМЕЕТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ К АО «СК ОПОРА»

Если у Вас произошло событие в рамках договора ОСАГО или КАСКО/ДСАГО, и у Вас имеется исполнительный лист, должником по которому является АО «СК Опора», Вам необходимо обратиться в суд, выдавший исполнительный лист, с заявлением о замене стороны в обязательстве по выплате страхового возмещения с АО «СК Опора» на АО «СК Ангара».

ИМЕЕТСЯ ТЕКУЩИЙ СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, ГДЕ АО «СК ОПОРА» ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТЧИКОМ

Если Вы участвуете в судебном процессе, где АО «СК Опора» является ответчиком по исполнению обязательств по договорам автострахования, необходимо привлечь к рассмотрению дела АО «СК Ангара» в качестве соответчика по исполнению обязательств АО «СК Опора» или АО СГ «Уралсиб» в части переданных обязательств. Для этого следует подать ходатайство в суд, в котором уже находится на рассмотрении Ваше дело. Ходатайство о привлечении соответчика можно подать на любой стадии рассмотрения дела.

ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ

Если у Вас есть претензии к работе специалистов, и Вы хотите оставить жалобу, напишите на адрес problem@ic-angara.ru.

По всем остальным вопросам просим обращаться по адресу: 665708, Россия, Иркутская область, г. Братск, ул. Южная, 23