Круглосуточный call-центр: 8 495 649-71-71
8 800 707-71-71 Бесплатный звонок из регионов России
Круглосуточный call-центр: 8 800 775-35-60 или 8 499 215-35-60
консультация и прием обращений
по договорам КАСКО и ОСАГО, заключенным в
АО СГ «УралСиб» и АО «СК Опора»

Часто задаваемые вопросы

По всем вопросам предоставления копий документов и оплаты обращайтесь по телефону: +7 495 649-71-71

Что такое электронное ОСАГО?

С 1 июля 2015 года Закон об обязательном страховании дает страхователям возможность оформить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайте страховой компании.

Как происходит оформление Е-ОСАГО?

Страхователь заполняет необходимые данные, получает пароль на свой мобильный телефон, указанный при регистрации в личном кабинете.

После заполнения определенных данных и их проверки в РСА (или предоставлении документов в соответствии с требования Закона) страхователь получает расчет страховой премии, оплачивает заказ на сайте с помощью банковской карты и после списания денежных средств получает полис по почте, в личном кабинете страхователя появляется возможность скачать электронный полис ОСАГО.

Как внести изменения в электронный полис или расторгнуть договор?

Для внесения изменений необходимо обратится по электронному адресу ins-direct@opora-ins.ru описав суть изменений и приложив подтверждающие документы.

Я не могу авторизоваться в личном кабинете, почему?

Для решения вопроса авторизации необходимо обратится в страховую компанию по телефону 8 800 707-71-71 или на электронный адрес avtohelp@opora-ins.ru.

Проблемы скорей всего связаны с подтверждением Ваших данных в РСА.

Можно заменить электронный полис на бумажный? "Бумажные" полисы действуют?

Бумажные полисы действуют.

Электронный полис вы можете заменить на "бумажный" обратившись в нашу компанию или к своему агенту.

Стоимость электронного полиса и бумажного полиса ОСАГО отличается?

Стоимость полиса не зависит от способа оформления полиса.

Не могу оплатить электронный полис, что делать?

Перечисление денежных средств происходит через платежную систему компании-партнера, при возникновении проблем оставьте заявку по электронному адресу avtohelp@opora-ins.ru для того чтобы мы связались с компанией партнером и устранили проблему. Укажите свои контактные данные в запросе.

Что делать, если не получается купить электронный полис ОСАГО онлайн?

Если у вас не получается приобрести полис через личный кабинет, вы можете оставить заявку на обратный звонок через наш сайт http://www.opora-ins.ru/.

Что делать, если не прошел проверку РСА?

Напишите на адрес avtohelp@opora-ins.ru, приложите следующие документы к вашему письму:

  • паспорт или иной удостоверяющий личность документ (если страхователем является физическое лицо);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
  • документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);
  • водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);
  • диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.
Что делать если сотрудник ГИБДД просит полис ОСАГО?

Сотрудник ДПС должен проверить ваш электронный полис ОСАГО онлайн через сеть ИМТС МВД России или через сайт РСА, но мы рекомендуем всегда иметь при себе распечатанный электронный полис ОСАГО.

У меня остались вопросы, что мне делать?

Напишите Ваши вопросы на электронный адрес - avtohelp@opora-ins.ru